Частые ошибки на экзамене в ГИБДД

Экспертами ГИБДД озвучены основные ошибки, которые совершают ученики автошкол на экзаменах по вождению.

Данные о самых частых ошибках были предоставлены сотрудниками научно-исследовательского центра безопасности дорожного движения МВД. Для получения объективной информации по этой теме специалисты опросили 850 инспекторов ГИБДД, которые экзаменуют кандидатов в водители. Опрос коснулся семнадцати регионов.

Инспекторы отвечали на вопросы только на основании личного опыта приема экзаменов по вождению. Наиболее часто водители создают помеху, не уступая дорогу транспортным средствам, у которых есть преимущество. Инспекторы на вопрос о частоте совершения таких правонарушений отвечали «очень часто». Инструкторы автошколы «Формула успеха», присутствуя на экзамене в ГИБДД в Сергиевом Посаде наряду с инспекторами, согласились с выводом о том, что эта ошибка совершается чаще всего.

Примерно с такой же частотой кандидаты в водители не уступают дорогу пешеходам на переходах, что является достаточно грубым нарушением. Далее по принципу уменьшения частоты отмечаются такие ошибки, как: невключение сигнала поворота, нарушение правил при поворотах и разворотах.

К числу наиболее часто совершаемых нарушений инспекторы отнесли выезд на встречную полосу или пути трамвая встречного движения. Оценкой «иногда» была отмечена частота проезда на красный свет светофора. К тому же, экзаменуемые часто совершают действия (или не совершают нужных), по причине которых инспектор ГИБДД вынужден вмешиваться в процесс управления транспортным средством.

Наименее часто совершаемая ошибка – нарушение при обгоне. Инспекторы, которых опрашивали специалисты научно-исследовательского центра безопасности дорожного движения МВД, в большинстве своем отметили, что подобные нарушения совершаются крайне редко. Не возникает проблем у начинающих водителей и с проездом через ж/д переезды.

Наша автошкола «Формула успеха» (Сергиев Посад) располагает своими статистическими данными, которые по многим пунктам совпадают с выводами научно-исследовательского центра безопасности дорожного движения МВД. Эти сведения являются для нас основанием для отработки всех перечисленных маневров в усиленном режиме.